Новое на сайте
-
BMW E87 1M
Тюнинг BMW E87 превращающий ее в 1М
-
Тюнинг BMW 2-й серии
Тюнинг BMW M235i MH2 Clubsport от Manhart Racing
-
Тюнинг BMW 1M Coupe
Тюнинг BMW 1M Coupe от Precision Sport Industries
-
Тюнинг BMW M135i
Тюнинг BMW M135i от Abu Dhabi Motors
-
Тюнинг BMW 135i Coupe
Тюнинг BMW 135i Coupe в исполнении Dotz Shift и Rieger Tuning
-
BMW 1er F21 135i
Самая быстрая новогодняя песенка на BMW 1-й серии
Porsche Cayman R vs. BMW 1M
В последнем эпизоде Дымящейся покрышки, Мэтт Фарах сравнивал BMW 1M c Porsche Cayman R.
Porsche Cayman R - это финальный виток эволюции Cayman и со своими 330 лошадьми, он кажется немного уступает 340 силам малышки BMW 1M. Но помимо того, что 1М мощьнее, она и тяжелее. Ее вес состовляет 1536 кг против 1408 кг Porsche.
Заднеприводный Кайман оснащен 3.4 литровым, шести цилиндровым двигателем. Среднемоторное Porsche с таким двигателем разгоняется до 100 км в час за 4.8 секунды, и это немного медленнее чем 1М. Она делает это за 4.6 секунды. Но главное отличие автомобилей начинается при замере разгона до 200 км в час, не смотря на свою СЛАБОСТЬ, Porsche делает это за 16.4 секунды и следом приходит BMW 1M со своими 17.8
1М оснащается N54 твин турбированным трех литровым шестицилиндровым двигателем, который выдает 335 сил и 450 момента, которые в режиме овербуст подскакивают аж до 500 момента.
Получается, что вы сами должны решить: кто вам больше нравится!
Понравилось? Поделись с друзьями!
Рекомендуем почитать
-
Тест драйв BMW 1 кабриолет
Во многом благодаря своей сдержанности открытая «единичка» так выделяется среди переднеприводных гольф-конкурентов. Она такая одна: заднеприводная, с идеальной развесовкой и рядным шестицилиндровым мотором. Пусть маленький, пусть мягкий, но — BMW. Премиум…
-
BMW 1M Купе
Тест-драйв BMW 1-й серии M Купе на дорогах Шотландии
-
BMW F20 120d vs Audi A1
Сравнение BMW F20 120d и Audi A1
-
BMW 116i vs Mercedes A170 vs Volkswagen Golf 1.6
BMW 116i по-настоящему хорош только при разгоне «в пол», когда каждая передача «выкручивается» до ограничителя, когда маленький движок отдает все силы на ублажение водителя. А на высоких скоростях начинает играть тщательно проработанная аэродинамика: если Mercedes и Volkswagen к 150 км/ч уже начинают скисать, то «копейка» продолжает активно разгоняться.