Описание БМВ 1-й Серии

BMW 1-й серии


BMW E81, BMW E82, BMW E87, BMW E88 — автомобиль гольф-класса с задним приводом и продольным расположением двигателя.

bmw1series_4.jpg
Автомобиль выпускается с 2004 года. Последним автомобилем такого класса этого немецкого производителя был BMW 3-series Compact (E36/5, E46/5). Машина имеет много общих решений с другими моделями. Так, передняя подвеска стойки МакФерсон от «пятёрки» E60, а задняя многорычажная от «трёшки» E90.
В первый же год производства было продано 149 493 машины. По этому показателю модель занимает 3-е место среди всего модельного ряда BMW. Лучше расходятся только «пятёрка» и «трёшка».

Модель позиционируется в зависимости от комплектации как пяти или четырёхместный автомобиль. Центральная часть приборной панели слегка повёрнута в сторону водителя, а вместо ключа зажигания — брелок и кнопка «Start» над ним.
Машина выпускается в четырёх кузовах: с 3-х и 5-дверные хетчбэки (E81, E87), купе (E82) и кабриолет (E88).

Первоначально предлагалось три бензиновых двигателя: 1.6 л (115 л.с.), 2 л (130 л.с.) и 2 л (150 л.с.), а также два дизельных силовых агрегата объёмом 2 литра 122 л.с. и 163 л.с. В 2005 году линейка бензиновых моторов была дополнена 3-литровым двигателем мощностью 265 л.с. В 2007 году двигатели были модернизированы. В 2008 появился двигатель с двумя турбокомпрессорами, объёмом 3 литра и мощностью 306 л.с.
В апреле 2010 года общий объем производства превысил 1,000,000 автомобилей всех вариантов.

Вопреки ранним утверждениям, в декабре 2010 года BMW представила новую модель - BMW 1M (версия подготовленная спортивным подразделением BMW Motorsport). Базируясь на кузове E82 (купе 1-й серии первого поколения) данная версия имеет мало общего со своим прародителем, BMW 135. Переработано всё - Тормоза (от М3 E92), диффиренциал он M3 E46, расширенная колея под подвеску от M3 E92, 19 колеса от M3 Competition Package, 3-х литровый 6-ти цилиндровый рядный двигатель N54 с двойным турбонаддувом от BMW Z4 35IS мощностью 340 л.с. и 500 н.м момента в режиме полного газа. Не смотря на очень скромные по суперкаровским меркам цену и мощность, динамические характеристики новинки оказались на уровне лучших мировых стандартов, так, большинство треков 1М прошла быстрее гораздо более дорогих и именитых соперников: М3 E92, M5 E60, M6, Audi RS5, Mercedes C63 AMG показали время хуже. На трассе Top Gear данный автомобиль показал время меньшее чем M3 E90/E92, Chevrolet Corvette C6, Noble M12 GTO-3R, Lotus Evora, Lexus IS-F, Lamborghini Gallardo Spyder и Ferrari 575. По данным сайта fastestlaps.com До 200 км.ч. автомобиль разгоняется за 15.2 секунды, что быстрее таких грандов как Ferrari 612, Porsche 996 GT3 и 2001 Aston Martin V12 Vanquish. На трассе Нюрбургринг данный автомобиль показал время 8.15 (неофициальное 8.12), что на 7 секунд быстрее BMW M3 E46 и почти на 24 секунды быстрее BMW 135.

Внедрение второго варианта успешного, разошедшегося в количестве более 200000 экземпляров хэтчбека сегмента компактных автомобилей, трехдверная версия в качестве спортивного дополнения к пятидверному варианту, новая концепция задней части салона с двумя комфортабельными отдельными сиденьями, пятиместный вариант в качестве бесплатной опции.

Привлекательные изменения внешнего дизайна, более динамичное оформление фар, воздухозаборника, ноздрей BMW, противотуманных фар, переднего и заднего фартуков, задних фонарей и бамперов, широко переработанный интерьер с дополнительными отсеками для вещей, высококачественными материалами отделки и современными вариантами цветов.

Новое поколение четырехцилиндровых бензиновых двигателей с непосредственным высокоточным впрыском топлива (High Precision Injection), системой регенерации энергии торможения (Brake Energy Regeneration), функцией автоматического включения и выключения двигателя и индикацией моментов переключения передач, новый уровень эффективной динамики благодаря повышению мощности при значительно оптимизированной экономичности, снижение расхода топлива бензиновых вариантов по сравнению с предшествующими моделями составляет до 20 процентов.

1316524256BMW_E88_8.jpg
Новое поколение четырехцилиндровых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail, турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины (VNT), сажевым фильтром, расположенным рядом с двигателем, системой регенерации энергии торможения (Brake Energy Regeneration), функцией автоматического включения и выключения двигателя и индикацией моментов переключения передач, повышение мощности на 10 – 15 кВт и максимального крутящего момента на 10 – 20 Нм, снижение расхода топлива дизельных вариантов по сравнению с предшествующими моделями составило почти 15 процентов.

Расширение по-прежнему уникального предложения класса премиум в сегменте компактных автомобилей, BMW 1-й серии – единственный автомобиль в своем сегменте с задним приводом, сочетающий типичную для класса функциональность с характерной для автомобилей BMW динамичностью.

Необычайно широкое для компактного класса оснащение элементами комфорта и безопасности, передние и боковые подушки безопасности, подушки-шторки для защиты головы на передних и задних сиденьях, безопасные шины, индикация утечки воздуха в шинах (RPA), система памяти в автомобиле и ключе (Car-Key-Memory), система Condition Based Service (CBS) в базовой комплектации, рассчитывающая потребность в техническом обслуживании в зависимости от фактических условий эксплуатации, в качестве опции биксеноновый свет с функцией дневного света, адаптивные поворотные фары и активное рулевое управление, уникальный для сегмента компактных автомобилей выбор опциональных аудио-, коммуникационных и навигационных систем, интерфейсы AUX и USB для подключения внешних информационно-развлекательных устройств.

Тщательно проработанная ходовая часть с задним приводом, передняя алюминиевая двухшарнирная подвеска с тяговыми растяжками, пятирычажная задняя подвеска облегченной стальной конструкции, система динамического контроля устойчивости (DSC), электрический усилитель рулевого управления.

Самая длинная база в компактном классе, большой багажник изменяемого объема от 330 до 1150 литров.

Варианты двигателей трехдверной версии


2009-bmw-1er-sport-edition-1440x1920.jpg
BMW 130i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с системами двойной VANOS и VALVETRONIC, рабочий объем - 2996 см3, мощность - 195 кВт/265 л.с., макс. крутящий момент - 315 Нм, разгон (0–100 км/ч) - 6,0 секунды, максимальная скорость - 250 км/ч (ограничена электроникой), средний расход топлива по стандарту ЕС - 8,3 литра/100 километров.

BMW 120i: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском второго поколения (High Precision Injection), рабочий объем - 1995 см3, мощность - 125 кВт/170 л.с., макс. крутящий момент - 210 Нм, разгон (0–100 км/ч) - 7,7 секунды, максимальная скорость - 224 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС - 6,4 литра/100 километров.

BMW 118i: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском второго поколения (High Precision Injection), рабочий объем - 1995 см3, мощность - 105 кВт/143 л.с., макс. крутящий момент - 190 Нм, разгон (0–100 км/ч) - 8,7 секунды, максимальная скорость - 210 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС - 5,9 литра/100 километров.

BMW 120d: рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины (VNT), сажевый фильтр в базовой комплектации, рабочий объем - 1995 см3, мощность: 130 кВт/177 л.с., макс. крутящий момент - 350 Нм, разгон (0–100 км/ч) - 7,5 секунды, максимальная скорость - 228 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС - 4,9 литра/100 километров.

BMW 118d: рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины (VNT), сажевый фильтр в базовой комплектации, рабочий объем - 1995 см3, мощность - 105 кВт/143 л.с., макс. крутящий момент - 300 Нм, разгон (0–100 км/ч): -8,9 секунды, максимальная скорость - 210 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС - 4,7• литра/100 километров.

Варианты двигателей пятидверной версии


e87.jpg
BMW 130i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с системами двойной VANOS и VALVETRONIC, рабочий объем - 2996 см3, мощность - 195 кВт/265 л.с., макс. крутящий момент - 315 Нм, разгон (0–100 км/ч) - 6,1 секунды, максимальная скорость - 250 км/ч (ограничена электроникой), средний расход топлива по стандарту ЕС - 8,3 литра/100 километров.

BMW 120i: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском второго поколения (High Precision Injection), рабочий объем - 1995 см3, мощность - 125 кВт/170 л.с., макс. крутящий момент - 210 Нм, разгон (0–100 км/ч) - 7,8 секунды, максимальная скорость - 224 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС - 6,4 литра/100 километров.

BMW 118i: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском второго поколения (High Precision Injection), рабочий объем - 1995 см3, мощность - 105 кВт/143 л.с., макс. крутящий момент - 190 Нм, разгон (0–100 км/ч) - 8,8 секунды, максимальная скорость - 210 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС - 5,9 литра/100 километров.

BMW 116i: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с системой двойной VANOS, рабочий объем - 1596 см3, мощность - 85 кВт/115 л.с., макс. крутящий момент - 150 Нм, разгон (0–100 км/ч) - 10,8 секунды, максимальная скорость - 200 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС - 7,5 литра/100 километров.

BMW 120d: рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины (VNT), сажевый фильтр в базовой комплектации, рабочий объем - 1995 см3, мощность - 130 кВт/177 л.с., макс. крутящий момент - 350 Нм, разгон (0–100 км/ч) - 7,6 секунды, максимальная скорость - 228 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС - 4,9 литра/100 километров.

BMW 118d: рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины (VNT), сажевый фильтр в базовой комплектации, рабочий объем - 1995 см3, мощность - 105 кВт/143 л.с., макс. крутящий момент - 300 Нм, разгон (0–100 км/ч) - 9,0 секунды, максимальная скорость [/b]- 210 км/ч, средний расход топлива по стандарту ЕС - 4,7 литра/100 километров.