Тест-драйв BMW 120d coupe

2012-bmw-1-series-coupe-convertible-351.jpg
Максимальный крутящий момент, который при разгоне «сгоняет» в единую упряжку все лошадиные силы мотора. баварский турбодизель выдает почти со старта.

В борьбе за покупательские симпатии маркетологи BMW непрерывно отслеживают ситуацию на мировом авторынке, с тем, чтобы оперативно реагировать на «капризы» современного потребителя.

Естественно, что от зоркого взгляда специалистов компании не могло ускользнуть, то обстоятельство, что потенциальный среднестатистический покупатель по обеим сторонам океана все чаще при покупке автомобиля обращает внимание на экономичные и в тоже время динамичные авто.

Не секрет что самыми востребованными в Европе являются автомобили так называемого«гольф класса». Кстати такая тенденция прослеживается и в Украине.

Например, в прошлом году немногим более половины из всех реализованных на отечественном рынке новых легковых авто, пришелся именно на автомобили С-класса. В который как раз и попадает, согласно европейской классификации, BMW 1-серии.

Несмотря на то, что баварская «копейка» стоит в самом низу фирменной иерархической лестницы, инженеры компании уделяют ей не меньше внимания, чем, скажем, «пятерке» или культовому М3.

Возможно поэтому, несмотря на то, что баварская «копейка» стоит в самом низу фирменной иерархической лестницы, инженеры компании уделяют ей не меньше внимания, чем, скажем, «пятерке» или культовому М3.

Причина такой популярности в том, что компактные «единички» от BMW сравнительно недорогие, довольно экономичны, с широкой линейкой силовых агрегатов и в техническом плане практически идентична всем остальным BMW.

При этом, современная и без того богатая гама модификаций модели постоянно расширяется.

Примером тому может служить BMW 1-серии соuре, мировой, дебют которого состоялся на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года. В Украине «первое» coupe появилось в 2008 г.

Автомобилестроительный концерн BMW выбрал для сборки купе 1-серии завод в городе Лейпциг (Германия). В результате купе стало третьей моделью, сходящей с конвейера этого предприятия. Сейчас там уже выпускается трехдверный хэтчбек 1 серии и седан 3 серии.

Оценить баварський спорткар с турбодизельным силовым агрегатом под. вытянутым капотом, кореспондент «Багнета» смог во время тест-драйва, проехав за рулем этого стильного авто около 300 км.

Новое – хорошо забытое старое



Несмотря на то, что купе BMW 1 серии – это одна из новейших разработок компании, в очертании машины нет и намека, на какие либо авангардные дизайнерские изыски.

Купе первой серии базируется на платформе «единички» хэтчбека, но длиннее его на 13,3 см.

Динамичности силуэту авто придают выразительная плечевая линия и развитые колесные арки с огромными колесами.

Купе первой серии базируется на платформе «единички» хэтчбека, но длиннее его на 13,3 см.

Кстати, благодаря этому объем багажника вырос с 350 до 370 литров, а складывающиеся в пропорции 60:40 спинки задних сидений позволяют разместить даже негабаритный груз

Короткие свесы, длинный капот и смешенная назад крыша – знакомый силуэт, присущий многим спорткарам прошлого века.

Несмотря на что создатели авто активно использовали проверенный набор дизайнерских решений автомобиль трудно не заметить в современном транспортном потоке.

Объем багажника купе составляет 370 литров.



В чем секрет подобной «аномалии»? Как утверждают специалисты в случае с «первым» купе дизайнерам удалось удачно дополнить классическую форму современными элементами дизайна.

Из современных, фирменных черт у «копейки» -купе огранка кузова в виде прямых граней и чередующихся выпуклых, и вогнутых поверхностей, а также габаритные огни, инкрустированные светодиодами. Стекла дверей без рамок, как у старших братьев семейства BMW

Стоп-сигналы здесь со ступенчатым срабатыванием - в зависимости от интенсивности торможения меняется яркость свечения ламп стоп-сигналов.

Чистый антрацит



Салон представленного на тест купе выдержан в строгих темных тонах. Спортивные ковшеобразные кресла первого ряда выполнены из кожи и прочного синтетического материала. Объемное торпедо, и слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль тоже выполнены в черном цвете.

О принадлежности купе к семейству спорткаров, в салоне, намекают вставки из «крылатого металла», которые присутствуют почти в каждом элементе интерьера.

Салон представленного на тест купе выдержан в строгих темных тонах.

За «пультом управления» «первого купе» сразу чувствуешь себя, как дома.

Компоновка органов управления и контроля традиционная – ни к чему привыкать не надо. Справа от приборной панели, на торпедо «солидная» кнопка «Start –Stop».

На приборной доске, по-спортивному, доминируют крупные циферблаты спидометра и тахометра.

А, для управления, в нашем случае 177-сильным двигателем здесь предусмотрена педаль «газа» органного типа.

О принадлежности купе к семейству спорткаров, в салоне, намекают вставки из «крылатого металла», которые присутствуют почти в каждом элементе интерьера.

О новом баварском дизеле стоит рассказать подробней. Версия BMW 120d coupe является самым экономичным и экологичным вариантом с точки зрения расхода топлива, из всего семейства BMW. Его четырехцилиндровый дизельный двигатель обладающий мощностью 130 кВт/177 л. с., средний расход топлива - 5,5 литра на 100 километров и показатель выброса CO2 в 147 грамм на километр являются эталоном, как утверждают представители компании производителя, в данном классе автомобилей с точки зрения эффективности и выброса CO2.

Еще одной особенностью данного купе является задний привод и 4 места для пассажиров в салоне по схеме 2+2.

По настоящему комфортно, в машине могут, разместится, пожалуй, только водитель и передний пассажир.

Что касается «галерки», то здесь найдется два места для двоих взрослых пассажиров средней комплекции. Правда, даже, несмотря на наличие откидного подлокотника - кофра, сравнительно комфортно здесь можно проехать лишь на небольшое расстояние.

По большому счету купе и не рассчитано на ценителей просторных машин. Его целевая аудитория, как утверждают баварские маркетологи, – «молодые люди, которые ценят современный стиль жизни».

За безопасность пассажиров в авто отвечают шесть подушек безопасности, а также длинный список электронных помощников: ABS, CBC (устойчивость в поворотах), DSC (динамический контроль устойчивости), DTC (контроль тяги).

Максимальное значение



Электронный ключ - в слот (специальный разъем на торпедо). Кнопка «Start –Stop» - в положение «пуск», шестиступенчатый «автомат» в положение «D».

До первой «сотни» дизельное купе разгоняется за 7,8 сек.

На такие манипуляции, BMW 120d coupe, отреагировал сначала спортивным «рыком», а после воздействия на педаль акселератора, и ровным, напористым ускорением.

Максимальный крутящий момент в 350 Нм, который при разгоне «сгоняет» в единую упряжку все лошадиные силы мотора. (чем больше крутящий момент, тем быстрее двигатель набирает обороты. И тем скорее собирается в единый кулак вся мощь мотора. И соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль) баварский дизель выдает уже при 1700 об/двигателя.

На практике это выглядит примерно так: при активном ускорении стрелка тахометра и стрелка спидометра почти синхронно движутся в сторону своих максимальных значений.

До первой «сотни» дизельное купе разгоняется за 7,8 сек.

Рулится купе очень внятно. Обратная связь всегда присутствует. Рулевое управление адаптивное - на скоростной прямой с увеличением скорости растет и усилие на рулевом колесе.

Подвеску машины можно назвать компромиссной. На небольшой скорости иногда существенно потряхивает, но этот «недуг» легко «лечится» - стоит разогнаться, и дорога «разглаживается».

Тормозная система работает безукоризненно. Понравились и информативность педали, и эффективность торможения.

Источник: bagnet.org

Теги для поиска: тестдрайв, testdrive, bmw 120d, e82, bmw e82