Новое на сайте
-
BMW E87 1M
Тюнинг BMW E87 превращающий ее в 1М
-
Тюнинг BMW 2-й серии
Тюнинг BMW M235i MH2 Clubsport от Manhart Racing
-
Тюнинг BMW 1M Coupe
Тюнинг BMW 1M Coupe от Precision Sport Industries
-
Тюнинг BMW M135i
Тюнинг BMW M135i от Abu Dhabi Motors
-
Тюнинг BMW 135i Coupe
Тюнинг BMW 135i Coupe в исполнении Dotz Shift и Rieger Tuning
-
BMW 1er F21 135i
Самая быстрая новогодняя песенка на BMW 1-й серии
Тест драйв BMW 1 кабриолет
Сначала дверей было пять, потом — три, чуть позже их осталось две, а теперь ещё и крышу отрезали. Так продвигалась эволюция BMW первой серии — от простого к сложному, от будничного к праздничному. И была-то машинка небольшая, а получилась и вовсе шкатулка. Только в отличие от модных купе-кабриолетов крышечка у BMW не жёсткая, а тряпичная. «Тебя бы девочке! Катать её по салонам-бутикам, радовать в тёплую солнечную погоду, хранить самое драгоценное». Странно так обращаться к автомобилю с пропеллером на капоте. Да ещё и с трёхлитровым мотором, пусть и дефорсированным.
Кабриолет BMW 125i — усмирённый принудительно. Под капотом тут хорошо знакомая и близкая мне по духу трёхлитровая рядная «шестёрка». Та самая, что должна развивать 265 сил и самозабвенно жечь шины на старте. Только старого друга не узнать. Трёхлитровый рядный мотор «шестерит» теперь на шильдик 125i и вместо своих 265 сил развивает только 218. Где же ярость, свойственная хэтчбекам BMW 130i? Стухла, присмирела «единичка». И добро б похудела, так нет — поправилась более чем на центнер, в ней теперь почти 1600 кг.
Не весело всё это, но и не повод грустить в тени матерчатой крыши. Вот маленькая кнопочка на центральной консоли — и через 22 секунды уже кажется, что радость меряется не одними лошадиными силами и килограммами. Разве обычный хэтчбек первой серии поверг бы жителей ростовского хутора в благоговейный столбняк?
В «кепке» автомобиль смотрится неплохо, но гармоничность этого образа далека от варианта со сложенной крышей.
Но с убранным верхом уже на 100 км/ч по салону немедленно начинают гулять сквозняки. Бр-р-р! Без ветрозащитного экрана не обойтись: он устанавливается парой движений позади кресел. Теперь и на 180 км/ч вещи в небо не летят. Жаль, что удовлетворение приносит исключительно результат разгона, но никак не процесс. Хорошо хоть «автомат» не утратил своих качеств — думает быстро. Да и тормоза в полном порядке.
А масса чувствуется! Ступает «копеечка» взрослой поступью: не трясёт, но понимаешь, что не только подвеска, но и кузов тут мягче, чем у хэтчей и купе. В откликах — сдержанность. Кабриолет — это не острота, а понятность. Не дерзость, а контроль. А что ещё нашим драгоценным надо?
Посадочная формула автомобиля — 2 + 2. Но если спереди сидят двое взрослых мужчин, она превращается в 2 + сумки.
Несмотря на агрессивную мордочку, эта модель BMW — сама покладистость.
Даже в предельных режимах всё прозрачно: мягко и плавно начинается скольжение и легко контролируется в любой фазе. Траектория так же без проблем корректируется газом. С машиной сливаешься, чувствуешь её, но эмоции не бьют через край. Возвращаюсь в гостиницу не с пылающими глазами, а с лёгкой, свободной от противоречий головой: изюминка кабриолета в том, что из всех «единичек» он самый покладистый и мягкий. По крайней мере, со стандартной подвеской и не с самым мощным мотором. Кабриолет не сносит крышу, а так аккуратно укладывает её в отведённое для хранения место — на время перемещения из А в Б.
Движение по прямой — конёк кабриолета. Даже разбитую дорогу он держит очень хорошо.
Но во многом благодаря своей сдержанности открытая «единичка» так выделяется среди переднеприводных гольф-конкурентов. Она такая одна: заднеприводная, с идеальной развесовкой и рядным шестицилиндровым мотором. Пусть маленький, пусть мягкий, но — BMW. Премиум… В известном смысле мне даже повезло, что это именно 125i. Пусть горячие головы облизываются на «сто тридцать пятую», зато такую «придушенную маркетинговую» версию я могу рекомендовать любому. А главное — любой: спрятанное в такую шкатулку не побьётся и не затеряется. Хоть в бутик, хоть по трассе на двухстах со сложенной крышей. Маленький кабриолет открыт для крайностей. Открыт для всех.
Комплектация
- Базовое оборудование
- Шестиступенчатая механическая коробка передач
- Тканевая обивка салона
- Передние сиденья с механическими регулировками
- Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте
- Радио BMW Business CD
- Легкосплавные колёсные диски
- Спортивное кожаное рулевое колесо
- Противотуманные фары
- Кондиционер
- Крепления детского сиденья ISOFIX
- Электропривод зеркал
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Тканевая складывающаяся крыша с электроприводом
Стоимость базовой комплектации — 1 267 200 рублей ($53 440)
Понравилось? Поделись с друзьями!
Рекомендуем почитать
-
Porsche Cayman R vs. BMW 1M
Сравнение 2ух настоящих быстрых болидов BMW E82 1M и Porsche Cayman R
-
BMW 116i vs Mercedes A170 vs Volkswagen Golf 1.6
BMW 116i по-настоящему хорош только при разгоне «в пол», когда каждая передача «выкручивается» до ограничителя, когда маленький движок отдает все силы на ублажение водителя. А на высоких скоростях начинает играть тщательно проработанная аэродинамика: если Mercedes и Volkswagen к 150 км/ч уже начинают скисать, то «копейка» продолжает активно разгоняться.
-
Обзор BMW 1-й Серии E87
Баварский взгляд на компактный автомобиль нам понравился: и внутри, и снаружи это настоящий BMW. Плавный, игривый, спортивный, мягкий, озорной, динамичный, спокойный, дорогой, престижный и очень-очень приятный. Хоть и маленький. Скажете, так не бывает? Убедитесь сами!
-
Тест драйв BMW 1 кабриолет
Во многом благодаря своей сдержанности открытая «единичка» так выделяется среди переднеприводных гольф-конкурентов. Она такая одна: заднеприводная, с идеальной развесовкой и рядным шестицилиндровым мотором. Пусть маленький, пусть мягкий, но — BMW. Премиум…