Новое на сайте
-
BMW E87 1M
Тюнинг BMW E87 превращающий ее в 1М
-
Тюнинг BMW 2-й серии
Тюнинг BMW M235i MH2 Clubsport от Manhart Racing
-
Тюнинг BMW 1M Coupe
Тюнинг BMW 1M Coupe от Precision Sport Industries
-
Тюнинг BMW M135i
Тюнинг BMW M135i от Abu Dhabi Motors
-
Тюнинг BMW 135i Coupe
Тюнинг BMW 135i Coupe в исполнении Dotz Shift и Rieger Tuning
-
BMW 1er F21 135i
Самая быстрая новогодняя песенка на BMW 1-й серии
На копейке в горы?
Группа активистов решила совершить вылазку на зимний корт и прохватить по полной на горных лыжах и сноубордах. Для того чтобы взобраться на гору они решили использовать автомобиль.
Воображение рисует мощный джип на шипованной резине, с цепями на колесах. Но вопреки всему, было решено использовать новую первую серию от BMW: 120d с системой полного привода xDrive.
Казалось бы, абсурдная ситуация, использовать городской хетчбек для подобных целей, но давайте посмотрим: сможет ли малышка от BMW с тракторным мотором под капотом и полным приводом, удовлетворить требованиям экстрималов.
BMW 120d xDrive оснащен 2-ух литровым, 4-х цилиндровым турбодизелем, которыми так славятся БМВ в последнее время. Двигатель выдает 184 лошадиных силы и 380 момента, что на 6.7 сил и 30 Нм больше чем у предыдущей версии силового агрегата от BMW.
С этими минимальными изменениями 120d разгоняется с 0 до 100 км в час всего за 7.2 секунды, а максимальная скорость достигает внушительных 230 км в час !
Давайте посмотрим, что же получилось у BMW 120d xDrive на зимнем треке
Видео с BMW 120d xDrive
Вдохновлены? Совсем недавно были объявлены цены на полноприводные xDrive версии первой серии BMW в кузовах F20 и F21
Понравилось? Поделись с друзьями!
Рекомендуем почитать
-
BMW 1M Купе
Тест-драйв BMW 1-й серии M Купе на дорогах Шотландии
-
На копейке в горы?
Можно ли использовать BMW 120d F20 с полным приводом xDrive, в качестве автомобиля для покатушек по горам?
-
Тестдрайв BMW 1M
Дорожные тесты БМВ 1М 2011 года
-
BMW 116i vs Mercedes A170 vs Volkswagen Golf 1.6
BMW 116i по-настоящему хорош только при разгоне «в пол», когда каждая передача «выкручивается» до ограничителя, когда маленький движок отдает все силы на ублажение водителя. А на высоких скоростях начинает играть тщательно проработанная аэродинамика: если Mercedes и Volkswagen к 150 км/ч уже начинают скисать, то «копейка» продолжает активно разгоняться.