Новое на сайте
-
BMW E87 1M
Тюнинг BMW E87 превращающий ее в 1М
-
Тюнинг BMW 2-й серии
Тюнинг BMW M235i MH2 Clubsport от Manhart Racing
-
Тюнинг BMW 1M Coupe
Тюнинг BMW 1M Coupe от Precision Sport Industries
-
Тюнинг BMW M135i
Тюнинг BMW M135i от Abu Dhabi Motors
-
Тюнинг BMW 135i Coupe
Тюнинг BMW 135i Coupe в исполнении Dotz Shift и Rieger Tuning
-
BMW 1er F21 135i
Самая быстрая новогодняя песенка на BMW 1-й серии
BMW E87
С самого начала модель комплектовалась четырьмя силовыми агрегатами: двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, объемом 1.6 и 2.0 литра, а также двумя турбодизелями, причем самой мощной версией была версия 120d: 163-х сильный мотор позволет при разгоне до 100 км/ч укладываться в 8 секунд. В 2005 году добавилась BMW 118i, а также топ-модель 130i, оснащенная мощным шестицилиндровым бензиновым мотором, развивающим 265 лошадиных сил и разгоняющим авто до контрольных 100 км/ч за 6 секунд с небольшим.
В силу вышеупомянутой значительной массы автомобиля, версии с начальными моторами обладают весьма скромными динамическими характеристиками, хотя и безусловно достаточными для агрессивной езды. Но главной особенностью 1-й серии является великолепно настроенное шасси: стабильность на высокой скорости, а также управляемость таковы, что общие динамические характеристики BMW E87 совершенно недосягаемы для большинства конкурентов.
В силу высокой цены и некоторого непрактичного имиджа баварских автомобилей, БМВ 1-й серии безусловно не может продаваться на равных с бюджетными моделями гольф-класса, однако авто идеально подходит тем, кто желает совместить компактность, престиж и чудесные динамические качества.
-
BMW E87 120d
Техническая информация по BMW E87 120d
-
BMW E87 118iA
Техническая информация по BMW E87 118iA
-
BMW E87 118i
Техническая информация по BMW E87 118i
-
BMW E87 118d
Техническая информация по BMW E87 118d
-
BMW E87 116i
Техническая информация по BMW E87 116i